Со дня основания компании в 1917 году, ее название стало синонимом инноваций в культуре гигиенических процедур. Благодаря новейшим технологиям и высоким стандартам качества, бренд ТОТО стал для японцев знаковым и пользуется высоким спросом.
Сейчас, когда потребители хотят, чтобы пользование ванной и туалетом стало еще более приятным и комфортным, TOTO выпускает наиболее совершенную сантехнику в мире, которая поможет превратить ванную и туалет из чисто утилитарного помещения в место для медитации и релаксации.
Компания ТОТО полностью меняет представление о ванной и туалете концепцией Clean Technology (технология чистоты), разработанной для повышения качества жизни во всем мире.
Kazuchika Okura основывает компанию TOYO TOKI CO., Ltd., (с яп. – азиатский фарфор) после 5 лет детального изучения продукции сантехники Европы и США. Экспериментальная лаборатория по исследованию фарфора в 1912 становится первой фабрикой Японии по выпуску керамических изделий в 1917. Данная фабрика TOTO в городе Кокура является крупнейшей в Японии и работает по сей день. Там же располагается штаб-квартира TOTO.
После Второй мировой войны ТОТО запускает производство смесителей и ванн. Строятся ещё несколько фабрик ТОТО в Японии. Производство диверсифицируется.
На волне Японского экономического чуда и подготовке к токийской олимпиаде 1964, TOTO разрабатывает и реализует концепцию модульных ванных комнат. Укомплектованные всем необходимым на заводе (унитазы, раковины, ванны, смесители, душевые системы) готовые ванные комнаты ТОТО разного метража, стали прорывным проектным решением в следующих сферах: гостиницы, жилые помещения, офисы, рестораны, магазины, общественные места, объекты здравоохранения.
Запуск первой зарубежной фабрики ТОТО в городе Джакарта, Индонезия. Сейчас индонезийская фабрика входит в топ-3 крупнейших производственных площадок для керамических изделий ТОТО, наряду с китайской и вьетнамской фабриками ТОТО. На всех фабриках компании работают единые стандарты качества.
Запуск электронных крышек-биде TOTO Washlet. Инновационные устройства, совмещающие подогреваемое сиденье и омывание тёплой водой, становятся экономической и культурной сенсацией в Японии, а позднее и в других странах.
Технология самоочистки форсунки становится базовой функцией для всех моделей электронных крышек-биде TOTO Washlet. Форсунка для омывания тёплой водой очищается каждый раз до и после её использования.
Создание топовой серии TOTO Neorest – электронные унитазы с максимальным набором функций. Напольные безбачковые унитазы TOTO Neorest первыми в мире стали оснащаться электронным смывом. Функции форсунки для омывания тёплой водой расширились: добавлены пульсирующий и массажный режимы.
Разработка и внедрение супергладкого покрытия CeFiONtect. Грязеотталкивающее покрытие наносится на поверхность будущих керамических изделий ТОТО до первичного обжига, поэтому долговечно, в отличие от аналогов.
Безободковая чаша унитаза и круговой смыв Tornado Flush. Нет обода – нет места скопления бактерий. Нет разводов. Нет водного камня. Безободковые унитазы ТОТО и запатентованная технология смыва “Tornado Flush” позволяют справляться с главной функцией просто, эффективно и малым количеством воды. Сегодня все унитазы ТОТО обладают этими технологиями.
Функции автооткрывания крышки и автосмыва появляются у моделей топовой серии ТОТО Neorest. Позже автооткрывание становится доступным и у наиболее технологичных комплектов серии TOTO Washlet.
20 000 000 электронных крышек-биде TOTO Washlet и электронных унитазов TOTO Neorest продано. Помимо офисов, отелей и других общественных мест, сантехника TOTO в Японии начинает устанавливаться на поезда и самолеты.
Расширение топовой серии TOTO Neorest. Помимо напольных унитазов TOTO Neorest, появляются подвесные комплекты TOTO Neorest c максимальными функциями.
У душевых систем ТОТО появляется технология air-in-shower - снижение потребления воды за счёт добавления воздуха.
30 000 000 электронных крышек-биде TOTO Washlet и электронных унитазов TOTO Neorest продано. Старт продаж сантехники ТОТО в Индии и Бразилии.
Технология eWater+ - вода, обработанная методом прямого электролиза, с бактерицидным действием. После пользования керамическая чаша унитаза и форсунка орошается ионизированной водой eWater+. Вода ионизируется с помощью электродов (катода и анода) встроенных в унитазы Neorest и крышки-биде Washlet.
Технология Actilight - оказывает бактерицидное действие, разлагающее грязь комбинацией циркониевого покрытия и УФ-лампы. Сегодня технология доступна на флагманах топовой серии TOTO Neorest: напольный унитаз TOTO Neorest NX и его подвесной аналог TOTO Neorest AC 2.0.
50 000 000 электронных крышек-биде TOTO Washlet и электронных унитазов TOTO Neorest продано. Появление моделей TOTO Washlet RW и SW. Сегодня TOTO занимает 87% рынка электронной сантехники в мире (данные euromonitor.com), меняя культуру ванной комнаты и туалета технологиями чистоты и комфорта.
© 2024 Newtoto.ru
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Ваш браузер устарел :( Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер Google Chrome Яндекс браузер Mozilla Firefox |